Вы ввели аккаунт, который был ранее привязан к аккаунту My Kaspersky… Что делать?

Добрый день! Сегодня мы хотим вам подсказать, что делать, когда вы купили ключ – вводите его и наблюдаете следующую ошибку : 

Подключиться к аккаунту почта?

Вы ввели код активации, который был ранее привязан к My Kaspersky. Чтобы активировать подписку на этом устройстве, вам нужно подключиться к этому аккаунту. 

Что это значит?

Это значит, что ключ, который вы вводите – уже привязан к учетной записи Kaspersky и что бы пользоваться этим ключиком – нужно , что бы вы были владельцем этой учетной записи или владелец предоставил вам доступ к этому ключику. 

Что делать?

Если вы владелец этой учетной записи, то просто авторизуйтесь в Kaspersky. 

Если же вы купили данный ключик и сразу получили такую ошибку, при этом никуда не вводили этот ключ ранее, то тут вам нужно обращаться в техническую поддержку сайта и рассказать им про эту ошибку и тогда они вам предоставят новый ключ или пригласят в учетную запись, что бы вы могли активировать этот ключ на своем пк. 

После обращения – вам поступит сообщение на почту и вы сможете авторизоваться в учетной записи в Kaspersky и продолжить пользоваться антивирусом и защитить свой компьютер. 

 

Что делать?

Если вы купили ключ на нашем сайте и получили такую ошибку, то напишите в техническую поддержку, окно которой находится справа снизу на данной странице или в тг(Тык сюда)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
Корзина
  • Корзина пуста.