Здравствуйте! Сегодня мы решили подготовить краткую статью на тему «код не был найдет у антивируса Касперского на сайте и в приложении — Описание проблемы»
Что означает ошибка "код не был найден"
Данная ошибка означает то, что вы ввели не правильно ключи или не существующий ключ.
Как исправить ошибку?
Мы знаем в чем ошибка, следовательно решить её тоже теперь очень даже просто!
Просто убедитесь, что вы ввели ключ верно. Если никаких ошибок не допустили, то обратитесь к своему поставщику лицензии и сообщите об этой ошибке, после чего, нормальный поставщик — Вам его заменит. Бывает такой момент, что продавец просто сам не правильно ввел ключ, так как некоторые ключи вводятся с коробочных версий, для удобства клиента. Поставщик проверит и заменит.
Если вы купили у нас и наблюдаете такую ошибку, то наша техническая поддержка — обязательно решит Ваш вопрос и исправить ключик.