Код не был найден Касперский – Описание проблемы

Здравствуйте! Сегодня мы решили подготовить краткую статью на тему “код не был найдет у антивируса Касперского на сайте и в приложении – Описание проблемы”

Что означает ошибка "код не был найден"

Данная ошибка означает  то, что вы ввели не правильно ключи или не существующий ключ. 

Как исправить ошибку?

Мы знаем в чем ошибка, следовательно решить её тоже теперь очень даже просто! 

Просто убедитесь, что вы ввели ключ верно. Если никаких ошибок не допустили, то обратитесь к своему поставщику лицензии и сообщите об этой ошибке, после чего, нормальный поставщик – Вам его заменит. Бывает такой момент, что продавец просто сам не правильно ввел ключ, так как некоторые ключи вводятся с коробочных версий, для удобства клиента. Поставщик проверит и заменит. 

Если вы купили у нас и наблюдаете такую ошибку, то наша техническая поддержка – обязательно решит Ваш вопрос и исправить ключик. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *